Размер:
Цвет:

Основания для проведения комиссии


Основания для проведения комиссии


Порядок направления информации, являющейся основанием для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление директором Департамента в соответствии с пунктом 23 Положения, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 14.04.2010 № 72, материалов проверки, свидетельствующих:

·         о представлении государственным гражданским служащим Департамента недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

·         о несоблюдении государственным гражданским служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Департамент:

·        

·         обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной гражданской службы автономного округа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации и автономного округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы автономного округа;

·         заявление государственного гражданского служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление директора Департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим Департамента требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции.

Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, на отчетную дату, а также государственными гражданскими служащими по состоянию на конец отчетного периода является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу автономного округа и соблюдения всеми государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Информация, касающаяся достоверности и полноты сведений (в том числе о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, государственными гражданскими служащими, а также информация о соблюдении государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующими нормативными правовыми актами предоставляется по адресу:

628011 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 5 А.

Контактный телефон для приема информации факсимильной связью: (3467) 38-81-30.
Е-mail: transport@admhmao.ru

Ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

График работы:                  

 Понедельник

 с 9.00 до 17.00

 Вторник

 Среда

 Четверг

 Пятница

 Суббота

Выходной

 Воскресенье

 Перерыв

 с 13.00 до 14.00

Адрес:

ул. Студенческая, д. 5А, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011

Телефон/факс:

(3467) 38-81-31

E-mail:

transport@admhmao.ru

Слободчикова Вероника Алексеевна – главный специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, тел.: 8 (3467) 38-81-31, e-mail: SlobodchikovaVA@admhmao.ru.

Сухинина Ирина Александровна – консультант отдела организационной, правовой и кадровой работы, тел.: 8 (3467) 38-81-31, e-mail: SuhininaIA@admhmao.ru/

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00.

Опубликовано: 23.01.2012 13:49        Обновлено: 20.09.2019 14:27