Размер:
Цвет:

Отчет о результатах деятельности за 2018 год

Информация

о достигнутых результатах деятельности в области дорожного

хозяйства и транспорта за 2018 год

 

Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа осуществляет государственную политику и обеспечивает реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в области дорожного хозяйства и транспорта, а также региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Реализация указанных функций осуществляется в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» (далее – государственная программа).

Основной целью государственной программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей доступность и безопасность услуг транспортного комплекса для населения автономного округа.

Транспортный комплекс автономного округа сформирован автомобильным, воздушным, железнодорожным, водным транспортом и включает: сеть автомобильных дорог различного значения, железные дороги и водные пути, железнодорожные станции и вокзалы, автовокзалы, аэропорты и вертолетные площадки, речные порты и пристани; различные организации, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, грузов и функционированию транспортного комплекса.

В автономном округе зарегистрировано более 740,6 тыс. ед. автотранспорта, в том числе: легковых автомобилей – 588,8 тыс. ед., автобусов – 17,8 тыс. ед.; грузовых автомобилей – 132 тыс. ед. Перевозку пассажиров автомобильным транспортом выполняют 38 предприятий и организаций пассажирского наземного транспорта различных форм собственности и более 100 индивидуальных предпринимателей. Обеспечиваются перевозки по  390 маршрутам, в том числе: 144 межмуниципальных маршрута, 246 муниципальных маршрутов, годовой объем перевозок пассажиров – более 39 млн. пассажиров.

В автономном округе функционируют 9 аэропортов, 2 посадочные площадки и более 80 вертолетных площадок, осуществляющих прием и отправку пассажиров и грузов как по внутриокружным, так и по магистральным маршрутам. Три аэропорта в городах Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск имеют статус международных и обеспечивают более 80% всех пассажирских и грузовых авиаперевозок в автономном округе. Ежегодный объем обслуживаемых пассажиров в аэропортах автономного округа составляет более 1,5 млн. человек, грузовых перевозок – более 7 тыс. тонн.

По внутренним водным путям протяженностью более 5 тыс. км. ежегодно перевозится более 300 тыс. пассажиров. Помимо пассажирских перевозок обеспечивается доставка промышленных и народно-хозяйственных грузов в отдаленные населенные пункты автономного округа по Программе северного завоза, объемы которого ежегодно составляют более 100 тыс. тонн.

Эксплуатационная длина сети железных дорог общего пользования в автономном округе составляет 1 118 км. На территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры общее количество железнодорожных вокзалов и пассажирских зданий составляет 19 объектов: 7 железнодорожных вокзалов: Сургут, Пыть-Ях, Когалым, Нижневартовск, Верхнекондинская, Нягань, Приобье и 12 административных зданий, со встроенными пассажирскими помещениями на станциях: Геологическая, Устье-Аха, Алябьево, Вонъеган, Салым, Куть-Ях, Мегион, Куминская, Мортка, Ульт-Ягун, Коммунистическая, Конда.

Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом осуществляется в соответствии с существующей маршрутной сетью, включающей 18 поездов, курсирующих по 8 основным направлениям. Ежегодно железнодорожным транспортом с железнодорожных станций, расположенных в автономном округе, отправляется более 2 млн. пассажиров, в том числе поездами пригородного сообщения – около 300 тыс. пассажиров и свыше 12 млн. тонн грузов.

Основными проблемами развития пассажирских перевозок всеми видами транспорта являются: значительный износ парка транспортных средств, транспортной инфраструктуры, убыточность пассажирских перевозок. Отдельно необходимо выделить общие проблемы аэропортов автономного округа: высокая себестоимость аэропортовых услуг, низкая интенсивность полетов и, как правило, убыточная деятельность, высокий износ основных фондов аэропортов, искусственных взлетно-посадочных полос, старение парка региональных самолетов, выполняющих перевозки на внутриокружных маршрутах.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на территории автономного округа по итогам 2018 года оценочно составит 7 011,89 км, из них 2 777,21 км – регионального или межмуниципального значения, в том числе 278 мостов и путепроводов общей протяженностью 21,626 км, 3 818,94 км – местного значения, 415,74 км – федерального значения.

 

Динамика основных показателей развития отрасли


Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год прогноз

Транспорт

Общее количество перевезенных пассажиров автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным видами транспорта, тыс. чел.

45 588

43 843

44 694

43 181,8

42 887,3

43 273,4

Количество маршрутов, выполняемых автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным видами транспорта, субсидируемых из бюджета автономного округа, ед.

114

105

105

113

114

108

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам, выполняемым автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным видами транспорта, субсидируемым из бюджета автономного округа, тыс. чел.

1 753,4

1 546,1

1 515,0

1 449,7

1 443,6

1 430,4

Удешевление стоимости проезда для населения по маршрутам, выполняемых автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным видами транспорта субсидируемым из бюджета автономного округа), в среднем, %

68,8

69,4

63,3

68,5

68,5

68,9

Автомобильные дороги

Протяженность автомобильных дорог общего пользования (федеральные, региональные или межмуниципальные, местные автомобильные дороги), км

6 531,2

6 692,6

6 830,4

6 878,6

6 925,25

7 011,89

Протяженность зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования, км

3 205,3

3 167,9

3 150,8

3 083,6

3 083,6

3 014,7


 

 

Планируемые результаты развития отрасли


№ пока

зателя

Показатели

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Целевое значение показателя в 2018 году

План

Ожидаемое

%

1

Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тыс. чел.

1 443,7

1 389

1 430,4

103,0

2

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км

2 718,47

2 777,21

2 777,21

100,0

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, %

15,86

15,49

15,49

100,0


 

По итогам реализации мероприятий государственной программы в 2018 году показатели по отраслям транспортного комплекса и дорожного хозяйства составят:

 

Автомобильный транспорт

 


Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год прогноз

Количество перевезенных пассажиров по пригородным, внутрирайонным, внутрипоселковым, школьным и междугородным маршрутам автономного округа, тыс. чел.

41 599

39 476

40 342

39 362,3

38 719,2

39 000

Количество межмуниципальных и пригородных маршрутов, субсидируемых из бюджета автономного округа, ед.

67

60

60

67

67

61

Количество перевезенных пассажиров по межмуниципальным и пригородным маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, тыс. чел.

1 126,1

911,9

912

854,2

833,5

834

Удешевление стоимости проезда для населения по межмуниципальным и пригородным маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, %

64,0

67,2

63,9

62,1

61,8

63,5


 

По подпрограмме «Автомобильный транспорт» на договорной основе за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось возмещение фактических расходов, возникших от перевозки пассажиров по межмуниципальным и пригородным маршрутам 12 автотранспортным предприятиям и 2-м индивидуальным предпринимателям.

Субсидирование пассажирских перевозок из бюджета Югры позволило:

- сохранить оптимальную сеть социально-значимых межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов, выполняемых пассажирскими автотранспортными предприятиями на территории автономного округа;

- обеспечить транспортную доступность населения национальных поселков и сельских поселений к объектам социальной инфраструктуры;

- удешевить в среднем на 63,5 % стоимость проезда для населения на межмуниципальных и пригородных маршрутах.

Главной целью в развитии конкуренции на рынке услуг перевозок является стимулирование повышения качества услуг, предоставляемых перевозчиками населению Югры, в том числе с учетом социальной составляющей – наличие оборудования для перевозки лиц с ограниченными возможностями.

С 2018 года в автономном округе субсидирование автобусных пассажирских перевозок осуществляется с учетом положений федерального законодательства в области закупок, что способствовало развитию конкуренции на рынке услуг перевозок, стимулированию повышения качества услуг, предоставляемых населению, в том числе с учетом социальной составляющей.

 

Гражданская авиация

 

Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год прогноз

2018 год прогноз

Общее количество отправленных пассажиров, тыс. чел.

1 382

1 752

1 752

1 358,3

1 515,7

1 524

Количество маршрутов, субсидируемых из бюджета автономного округа, ед.

26

26

26

26

26

26

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, тыс. чел.

215,3

188,0

188,0

135,8

123,6

115

Удешевление стоимости проезда для населения по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, %

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

По подпрограмме «Гражданская авиация» за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось субсидирование предприятий воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа по 26 маршрутам, что позволило удешевить стоимость билетов для населения в среднем на 50%.

Предоставлены субсидии на возмещение убытков от основной деятельности аэропортов в городах Ханты-Мансийск, Урай и Нягань, находящихся в собственности автономного округа.

Кроме того, за счет средств программы «Сотрудничество» осуществлялось субсидирование ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в 2018 году в целях удешевления стоимости авиабилетов на пассажирских авиарейсах между городами и районными центрами автономного округа и г. Тюмень по 9 маршрутам. Средний процент снижения тарифов для населения составил 50 %.

 

Водный транспорт

 

Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год прогноз

Общее количество отправленных пассажиров, тыс. человек

317

315

300

348,5

424,9

397,0

Количество маршрутов, субсидируемых из бюджета автономного округа, ед.

13

11

11

12

13

13

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, тыс. чел.

134,8

146,0

185,0

141,1

148,5

136,1

Удешевление стоимости проезда для населения по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, %

86,0

85,9

64,2

87,5

88,0

88,3

 

Навигационный период 2018 года действовал с 9 мая по 9 ноября и составил 185 дней. Снижение пассажиропотока объясняется поздними сроками открытия навигации в текущем году по сравнению с 2017 годом.

По подпрограмме «Водный транспорт» за счет средств бюджета автономного округа предоставлена субсидия двум перевозчикам на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам, что позволяет удешевить стоимость билетов для пассажиров в среднем на 88,3 %.

За счет средств бюджета автономного округа осуществлено мероприятие по обеспечению безопасной работы скоростного пассажирского флота на боковых и малых реках протяженностью 1 691 км в границах автономного округа.

За счет средств программы «Сотрудничество» осуществлялись следующие мероприятия:

- перевозка пассажиров речным транспортом по маршруту «Ханты-Мансийск – Березово», удешевление стоимости проезда на данном маршруте составило 64,2 %;

- строительство авторечвокзала в пгт. Березово. Заключен контракт на выполнение дополнительных работ по завершению строительства объекта, срок исполнения декабрь 2018 года;

- осуществлена поставка 2-х скеговых пассажирских судов на воздушной подушке.

 

 

Железнодорожный транспорт

 

Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год прогноз

Общее количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.

2 290

2 300

2 300

2 112,7

2 227,5

2 352,4

Количество маршрутов, субсидируемых из бюджета автономного округа, ед.

8

8

8

8

8

8

Количество перевезенных пассажиров по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, тыс. чел.

277,2

300,2

294,8

318,6

338,0

345,3

Удешевление стоимости проезда для населения по маршрутам, субсидируемым из бюджета автономного округа, %

75,0

74,5

74,9

74,6

74,2

73,8

 

По подпрограмме «Железнодорожный транспорт» в 2018 году за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось субсидирование предприятий железнодорожного транспорта в целях сохранения доступности пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в автономном округе пригородным сообщением. Выделенные объемы бюджетных средств позволили удешевить стоимость билетов в среднем на 73,8 %.

Также за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось субсидирование предприятий железнодорожного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших при предоставлении региональных льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении детям в возрасте от 5 до 7 лет в размере 75 % от действующего тарифа и обучающимся в размере 50 % от действующего тарифа.

Кроме того, за счет средств государственной программы «Сотрудничество» в 2018 году предусмотрены мероприятия:

- строительство железнодорожного вокзала на ст.Нягань. Объект находится в стадии незавершенного производства, законсервирован. Общая готовность 85%. В сентябре 2018 года документация направлена в ФАУ Главгосэкспертиза России. В настоящее время ведется работа по устранению замечаний к документации.

- затраты на временную эксплуатацию объектов в объеме 600,0 тыс. руб.

 

Дорожное хозяйство

 

Сохранение перспективного социально-экономического развития автономного округа, роли опорного региона, занимающего связующее, важное пространственное положение в национальной транспортной сети, требует опережающего и инновационного развития транспортной инфраструктуры автономного округа. От решения данного вопроса напрямую зависит рост экономики, конкурентоспособность бизнеса, комплексное развитие региона, успешная реализация практически всех социальных задач.

Дорожная сеть общего пользования автономного округа сконцентрирована в районе крупных населенных пунктов. Доля населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в общем количестве населенных пунктов составляет 42,1 % (85 населенных пунктов). Вместе с тем, многие малочисленные населенные пункты в Югре отнесены к труднодоступным и отдаленным территориям. Сильная заболоченность территории существенно осложняет строительство постоянных дорог, требует значительных капитальных вложений.

Для обеспечения транспортной доступности поселений, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам, в период январь – апрель 2018 года выполнялись работы по содержанию 2 458,93 км зимних автомобильных дорог, в том числе 17,064 км ледовых переправ. В связи с упразднением населенного пункта д.Усть-Колекъеган и расселением граждан данного поселка, прекращено устройство зимней автомобильной дороги «п.Ваховск – д. Усть-Колекъеган», в том числе ледовых переправ через р.Аригол, озеро и р.Колек-Еган. Таким образом, в зимний период 2018 – 2019 гг. планируется выполнение работ по устройству и содержанию 2 390,0 км зимних автомобильных дорог, в том числе 16,935 км ледовых переправ.

 


Показатели

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

прогноз

Протяженность автомобильных дорог общего пользования (федеральные, региональные или межмуниципальные, местные автомобильные дороги), км

6 531,2

6 692,6

6 830,4

6 878,6

6 925,25

7 011,89

Протяженность зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования, км

3 205,3

3 167,9

3 150,8

3 083,6

3 083,6

3 014,7

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения

18,16

18,62

18,52

18,18

15,86

15,49


 

По итогам 2018 года протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в соответствии с формой № 1-ДГ) составит 2 777,21 км, увеличение за год – 58,741 км, в том числе:

· 37,655 км - прирост за счет ввода завершенных строительством объектов, из них:

- 36,29 км автомобильная дорога Ефремовское месторождение-причал на реке Б.Юган на участке ПК 262+00-ПК 624+72 с подходами к мосту через реку Б.Юган (завершена строительством в 2017 году, разрешение на ввод получено в 2018 году);

- 1,365 км в результате реконструкции автомобильной дороги г. Нягань - пгт.Талинка в границах широтного коридора (завершена реконструкцией в 2017 году, разрешение на ввод получено в 2018 году);

· 48,3 км – прирост за счет приема из других форм собственности, из них:

- 20,893 км восточная объездная дорога в г. Сургуте 5,6 очередь (за счет государственной программы «Сотрудничество»);

- 19,0 км участок ведомственной автомобильной дороги ПАО «Газпром» «Уренгой – Надым – Советский»;

- 8,41 км три участка автомобильной дороги Андра – Октябрьское муниципальное образование Октябрьский район.

· 27,039 км - снижение в связи с передачей в другие формы собственности, из них:

- 14,089 км автомобильной дороги г.Нефтеюганск- г.Сургут, км 9 – км 23 (переданы в федеральную собственность);

- 12,95 км автомобильной дороги Перегребное – Чемаши (переданы в муниципальную собственность Октябрьского района).

· 0,175 км – снижение в связи с уточнением технического паспорта по автомобильной дороге «Лангепас – Покачи».

В 2018 году в целях исполнения поручений Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № Пр-1572 по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации, от 12.11.2014 № Пр-2651ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 08.10.2014 об удвоении объемов строительства и приведения в нормативное состояние автомобильных дорог государственной программой определены приоритетные мероприятия, направленные на совершенствование, развитие и сохранность сети автомобильных дорог. В результате в 2018 году завершены реконструкцией 4,24 км участка «I и II пусковой комплекс автомобильной дороги г.Сургут– г.Лянтор, км 14 - км 21 (средства программы «Сотрудничество»).

Выполнение реконструкции региональных автомобильных дорог позволило повысить безопасность дорожного движения, снизить затраты на транспорте, увеличить скорости транспортных потоков и товародвижения, что в целом повышает инвестиционную привлекательность автономного округа.

Во исполнение поручения Губернатора автономного округа о разработке мер, которые обеспечат снижение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям в регионе до 10% к 2023 году (Ежегодное обращение Губернатора Югры к жителям автономного округа, депутатам и представителям общественности 23.12.2016) в 2018 году выполнен капитальный ремонт и ремонт 181,171 км региональных автомобильных дорог, в том числе:

Капитальный ремонт

2,18 км - Югорск - Советский - Верхний Казым - Надым (до границы ХМАО) на участке Андра - Верхний Казым - Надым до границы ХМАО км 496 - км 511.

Ремонт

5,050 км - Подъезд к пгт. Пионерский;

2,470 км - Подъезд к пгт. Малиновский;

2,240 км - Подъезд к пгт. Таежный;

0,800 км   - Подъезд к пгт. Алябьевский;

26,732 км – г. Югорск - пгт. Таежный, км 409+880 - км 436+552;

3,430 км – промзона-Перекресток;

1,319 км – пгт. Игрим-д.Нижние-Нарыкары, км 0+000 - км 1+319

16 км – г.Ханты-Мансийск-пгт. Талинка, км 145+000- км 161+000;

14 км – г.Ханты-Мансийск-пгт. Талинка, км 177+000-191+000;

5,960 км – Подъезд к с.Батово;

3,848 км – Подъезд к п.Сингапай, км 0+000- км 3+848;

2,850 км – Подъезд к п.Сингапай, км 4+102- км 6+980;

3,780 км – г.Нефтеюганск-п.Мамонтово, км 699+166 – км 703+000;

5,234 км – Подъезд к ст.Островная, км 2+000 – км 8+031;

5,400 км - г.Сургут-г.Нижневартовск, км 69+000 - км 76+000;

6,342 км - г.Сургут-г.Лянтор, км 52+478 - км 58+820;

18,760 км - г.Сургут-г.Лянтор, на участках км 64+537 - км 72+146, км 72+500 -км 82+400, км 89+340-км 90+566;

18,872 км - Подъезд к г. Когалым, км 0+000- км 19+000;

5,000 км – г.Нижневартовск-граница Томской области, км 0+000-км 5+000;

7,850 км – г.Нижневартовск-граница Томской области, км 13+500-км 21+350;

11,130 км – г.Нижневартовск-граница Томской области, км 27+000-км 38+260.

Выполнение ремонтных работ обеспечило пользователям автомобильных дорог комфортное и безопасное движение, а также, увеличение срока эксплуатации автомобильных дорог.

Направленные в приоритетном порядке ассигнования дорожного фонда на обеспечение сохранности сети автодорог позволили в 2018 году обеспечить прирост протяженности региональных автомобильных дорог в нормативном состоянии на 59,61 км, в результате общая протяженность региональной сети в нормативном состоянии составит 2 347,06 км.

Следует отметить, что реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и развитие сети автомобильных дорог в автономном округе, позволила сохранить тенденцию снижения доли региональных автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, которая по итогам 2018 года составит 15,49 % с учетом естественного физического износа и «старения» автомобильных дорог и передачи в другую собственность.

На 1 января 2018 года значение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа находящихся в нормативном состоянии в 2 раза выше общероссийских показателей и в 1,6 раз выше показателей по Уральскому федеральному округу. Планомерная реализация мероприятий, направленных на улучшение состояния сети региональных дорог, позволила в 2018 году сохранить положительные тенденции по данному показателю.

В целях оказания государственной поддержки ежегодно из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Объем финансовой поддержки муниципальным образованиям из бюджета автономного округа на дорожную деятельность в 2018 году составит 2,46 млрд. рублей, из них 0,87 млрд. рублей в текущем году выделено дополнительно для сокращения сроков строительства и реконструкции, а также увеличения протяженности сети автомобильных дорог местного значения, приведенной в нормативное состояние.

Оказание финансовой поддержки из регионального дорожного фонда позволило в 2018 году выполнить и завершить ремонт более 84 км и завершить строительство и реконструкцию 11,72 км автодорог местного значения, в том числе:

1. завершить строительством 9,27 км, из них:

- г. Сургут

0,798 км - Улица Киртбая от ул. 1 "З" до ул. 3 "З";

- г. Нижневартовск

1,286 км - Автомобильная дорога к пристани г. Мегион (проспект Победы);

- г. Мегион

1,286 км - Автомобильная дорога к пристани г. Мегион (проспект Победы);

- г. Югорск

0,117 км - Улица Звездная в городе Югорске;

- г. Нягань

0,52 км - Магистральные улицы микрорайонов №№5,6,7, ж.р.Центральный микрорайоны №№5,6,7 г.Нягань;

- Белоярский район

1,138 км - Объездная автомобильная дорога на участке в 6 микрорайоне г. Белоярский. 1 этап;

- Кондинский район

1,485 км - Кондинский р-н Подъездная автомобильная дорога к пгт.Мортка;

- Октябрьский район

0,899 км - Автодорога в с.Шеркалы (подъездные пути к мосту через р.Курко-Сойм в с.Шеркалы Октябрьского района);

- Ханты-Мансийский район

1,4 км - Строительство участка подъезда дороги до п. Выкатной;

1,21 км - Строительство участка подъезда дороги до с. Реполово.

2. завершить реконструкцией 2,45 км, из них:

- г.Нягань

0,244 км - Реконструкция. Автомобильная дорога по улице № 1-12, участок № 2 автодороги от улицы № 3 до улицы № 11 (ул. Новая) 1 этап;

- Сургутский район

2,207 км - Реконструкция улиц для организации автобусного движения п. Солнечный.

 

В 2018 году на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования предусмотрено 20 519 782 тыс. руб., в том числе:

- средства бюджета автономного округа –  15 744 072,4 тыс. руб.;

- средства бюджета Томской области – 180 350,0 тыс. руб.;

- средства местных бюджетов – 295 801,1 тыс. руб. (в том числе привлеченные средства хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа – 166 547,8 тыс. руб.);

- средства по программе «Сотрудничество» – 4 145 558,5 тыс. руб.;

- иные внебюджетные источники – 154 000,0 тыс. руб.;

Ожидаемое исполнение государственной программы в 2018 году составит 19 828 727,3 тыс. руб. или 96,6 % к плану, в том числе:

- за счет средств бюджета автономного округа – 15 220 096,6 тыс. руб. или 96,7 %;

- за счет бюджета Томской области – 180 350,0 тыс. руб. или 100 %;

- за счет средств местных бюджетов – 295 801,1 тыс. руб. или 100 %;

- за счет средств государственной программы «Сотрудничество» –
3 978 479,6 тыс. руб. или 96,0 %;

- иные внебюджетные источники – 154 000,0 тыс. руб. или 100 %.

 

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения действуют 35 передвижных автоматических комплексов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, что позволило снизить количество ДТП на 25,8%, количество погибших на 35,3%.

 

В целях исполнения пункта 8 указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Ханты-Мансийской автономный округ – Югра в лице Департамента дорожного хозяйства и транспорта начиная с 2019 года участвует в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Участие в национальном проекте позволит привлечь в период 2019-2024 годов в региональный бюджет 9,42 млрд. рублей из федерального бюджета на решение задач по приведению автомобильных дорог общего пользования в нормативное состояние и повышению безопасности дорожного движения на региональной сети автодорог и 3-х городских агломерациях: Ханты-Мансийской, Сургутской и Нижневартовской.

 

Опубликовано: 14.01.2019 17:36        Обновлено: 15.12.2020 17:49