Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Акт проверки

Акт проверки

деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог»

за период 01.10.2015 по 30.09.2016

г. Ханты-Мансийск

             2 декабря 2016 года

Во исполнение приказа Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2015 № 131/1 «Об утверждении плана осуществления внутреннего финансового контроля на 2016 год в подведомственном Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» (далее – автономный округ, Департамент, Учреждение) и в соответствии с планом проведения проверки, утвержденным приказом Департамента от 24.11.2016 № 187 «О проведении проверки деятельности подведомственного Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» в форме последующего контроля» проверочной группой в составе:

Председатель комиссии:

Соловьева О.Р. – заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты - Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент) – начальник управления экономики и развития.

Члены комиссии:

Лахина О.В. – начальник отдела бюджетного учета и отчетности Департамента;

Степин С. А. – начальник отдела экономики в дорожном хозяйстве управления экономики и развития Департамента;

Кузнецова Е.Г. - консультант отдела экономики в дорожном хозяйстве управления экономики и развития Департамента;

Безрукова И.А. – консультант отдела бюджетного учета и отчетности Департамента;

Быковская Ю.А. – консультант отдела формирования программ дорожных работ управления дорожного хозяйства Департамента;

Мозговая С.В. – главный специалист отдела экономики на транспорте управления экономики и развития Департамента

проведена выездная проверка деятельности Учреждения по следующим вопросам:

1. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

2. Выполнение плана оказания государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2016 год (9 месяцев).

3. Исполнение полномочий администратора доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по администрируемым доходам: начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года, в том числе:

- своевременность, полнота и достоверность составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

- организация и состояние контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет.

4. Соблюдение требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», в том числе выполнение плана государственных закупок за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

5. Организация внутреннего финансового контроля в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

Проверяемый период с 01.10.2015 по 30.09.2016.

Срок проверки с 28.11.2016 по 02.12.2016.

Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление автомобильных дорог» создано путем изменения типа бюджетного учреждения в соответствии с распоряжением Правительства Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2011г. №783-рп. Учреждение имеет в своей структуре два филиала: в г. Сургуте, г. Тюмени.

Устав Учреждения утвержден Распоряжением Департамента по управлению государственным имуществом автономного округа от 27.02.2012 № 06-363/12-О.

В соответствии с уставом основные виды деятельности Учреждения:

организация работ (в т.ч. осуществление функций заказчика) по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа, в целях развития автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения, безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта и сохранности автомобильных дорог;

участие в разработке целевых (государственных) программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

В ходе проверки были проверены материалы и отчеты об исполнении государственного задания за 2015 год.

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлениями Правительства автономного округа утверждены:

- от 08.10.2010 № 229-п (окончание действия документа 14.09.2015) – Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее – Порядок формирования государственного задания № 229-п). Данный порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.

- от 11.09.2015 № 318-п (документ вступил в силу 15.09.2015) – Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа и финансового обеспечения его выполнения.

В соответствии с пунктом 4 Постановления № 229-п приказом Департамента от 19.06.2013 № 64 (с изменениями от 16.05.2014 № 59, от 07.08.2014 № 91,
25.12.2014 № 192) утвержден Порядок формирования государственного задания казенному учреждению автономного округа «Управление автомобильных дорог», подведомственного Департаменту, и Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания (далее – Порядок формирования государственного задания № 64). Данный порядок определяет правила формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением, и контроля за его выполнением. Порядок формирования государственного задания № 64 разработан в соответствии с требованиями, установленными Порядком формирования государственного задания № 229-п.

Пунктом 4 Порядка формирования государственного задания № 229-п, установлено, что государственные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета автономного округа, в ведении которого находятся казенные учреждения автономного округа, перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями автономного округа, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения автономного округа.

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении Департамента учреждением в качестве основных видов деятельности, утвержден приказом Департамента от 02.10.2012 № 67 «О внесении изменений в приказ Департамента от 11.03.2011 № 23/1 «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении Департамента учреждением в качестве основных видов деятельности» (далее – Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности на 2015 год).

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности на 2015 год, составлен по форме согласно приложению 2 к Порядку формирования государственного задания № 229-п. Ниже в Таблице 1 представлен Перечень государственных услуг (работ) для Учреждения на 2015 год.

Таблица 1

Перечень государственных услуг (работ) для Учреждения на 2015 год

Наименование государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной работы

Перечень и единицы измерения показателей объема гос. работы

1.       Государственные услуги

1.1 Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения автономного округа, а также выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения автономного округа (до 25.06.2015)

Оперативность (срок) определения размера причиняемого вреда и расчета соответствующей оплаты, а так же подготовки и выдачи разрешений

Количество заявлений от грузоперевозчиков на определение размера вреда и расчет оплаты, а так же количество выданных разрешений, объем средств поступивших в бюджет автономного округа

1.1 Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения автономного округа (с 25.06.2015)

1.2 Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, а также прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации

Оперативность (срок) выдачи соответствующих согласований и технических условий, соответствие размещенных объектов и произведенных работ выданным техническим условиям

Количество выданных согласований и технических условий к ним (заключенных договоров) на размещение объектов сервиса, рекламных конструкций, на производство связанных с этим работ, а также прокладку и переустройство коммуникаций

2.       Работы

2.1 Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, а также по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам, в том числе информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа

Обеспечение состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них требованиям, установленным в нормативных правовых и иных актах в сфере дорожного хозяйства

Протяженность автомобильных дорог, км

Государственное задание Учреждению на 2015 год сформировано на основе утвержденного Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности на 2015 год, предусмотренных Уставом, что соответствует требованиям пункта 2 Порядка формирования государственного задания № 64, пункта 4 Порядка формирования государственного задания № 229-п, подпункта в) пункта 3 Положения о полномочиях учредителя казенных учреждений № 365-п.

Первоначальное Государственное задание Учреждения на 2015 год утверждено приказом Департамента от 03.12.2014 № 179 «Об утверждении государственного задания казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», т.е. не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона автономного округа от 19.11.2014 № 88-оз
«О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», что соответствует требованиям пункта 3 Порядка формирования государственного задания № 229-п, пункта 5 Порядка формирования государственного задания № 64.

На основании приказов Департамента в государственное задание Учреждению на 2015 год дважды вносились изменения в части увеличения объемов финансирования, а именно:

- от 06.08.2015 № 95 «Об утверждении государственного задания казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;

- от 11.12.2015 № 153 «Об утверждении государственного задания казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

Государственные задания на 2015 год (с учетом изменений) направлялись Учреждению в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования государственного задания № 229-п, в течение 3 рабочих дней (от 08.12.2014 № 05-Исх-5104,
от 10.08.2015 № 05-Исх-3152, от 14.12.2015 № 05-Исх-4966 соответственно).

Согласно отчету об исполнении государственного задания за 2015 год Учреждением достигнуты результаты, представленные в Таблицах 2 и 3.

Таблица 2

Государственные услуги

Наименование

Ед.изм.

Планируемый результат 2015 года

Исполнено на 01.01.2016

Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

шт.

65 200

68 016

Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей,

шт.

90

266

Таблица 3

Государственная работа «Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, а также по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам, в том числе информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа

Содержание работы

Показатель

Планируемый результат                    2015 года

Исполнено на 01.01.2016

1.Организация выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог и мостовых переходов

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), км

2 763,7

2 770,76

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км

2 759,0

2 743,14

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации ОЦП «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), км

2 588,90

2 594,13

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с капитальным типом покрытия, км

2 583,90

2 566,50

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (в том числе протяженность автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), приходящаяся на 1000 чел. населения, км

1,69

1,70

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приходящаяся на 1000 чел. населения, км

1,69

1,68

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного) на 1000 кв. км территории, км

5,17

5,18

Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 1000 кв. км территории, км

5,16

5,13

Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), ед.

1

1

Прирост количества населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием в отчетном году, ед.

1

1

Количество сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), ед.

53

52

Количество сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году, ед.

53

52

Доля сельских населенных пунктов автономного округа, обеспеченных постоянной связью с сетью автомобильных дорог с твердым покрытием в отчетном году,%

32,1

32,1

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), % к предыдущему году

- 0,50

0,51

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, % к предыдущему году

0,50

0,50

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), %

18,95

18,33

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,%

18,98

18,52

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность автономного округа), %

81,05

81,67

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения,* %

81,02

81,48

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (с учетом автомобильных дорог, принятых в эксплуатацию в рамках реализации программы «Сотрудничество», до принятия в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), км

2 239,94

2 262,87

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям,* км

2 235,24

2 235,24

2.Организация работ по сохранности автомобильных дорог, включающих капитальный и текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, в целях обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам, в т.ч.:

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, км

2 759,18

2 759,18

- в том числе за счет дорожного фонда автономного округа, км

2 687,06

2 687,06

капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, км

4,5

0,0

ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, км

19,79

12,073

3.Организация выполнения работ по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения

Устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, км

2 628,20

2 556,14

По указанному вопросу выборочно проверены отчеты об исполнении государственного задания, полнота и достоверность отчетов. Нарушений не установлено.

2. Выполнение плана оказания государственных услуг (выполнение работ) казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2016 год (9 месяцев).

В ходе проверки были проверены материалы и отчеты об исполнении государственного задания за 9 месяцев 2016 года.

Согласно пункту 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Согласно письму Министерства финансов Российской Федерации
от 06.05.2016 № n 02-01-09/26201 в случае если главным распорядителем средств федерального бюджета решение о формировании государственного задания для подведомственных ему казенных учреждений не принято, то ведомственный перечень указанным главным распорядителем бюджетных средств не формируется, при этом финансовое обеспечение деятельности указанного казенного учреждения будет осуществляться за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы, включая оказание этим учреждением государственных услуг и выполнение работ.

Приказом Департамента от 30.09.2016 № 116 «О формировании плана оказания государственных услуг (выполнения работ) казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» установлено, что:

- на 2016 год государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждению не формируется;

- на 2016 год Учреждением формируется План оказания государственных услуг (выполнения работ).

Приказом Департамента от 30.09.2016 № 116 утверждены:

- порядок формирования плана оказания государственных услуг (выполнения работ) Учреждением (далее – Порядок формирования плана № 116) и Порядок контроля за выполнением плана;

- правила формирования показателей бюджетной сметы Учреждения для финансового обеспечения оказания государственных услуг (выполнения работ).

Согласно пункту 2 Порядка формирования плана Учреждения № 116 План оказания государственных услуг (выполнения работ) Учреждением формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами Учреждения, с учетом оценки потребности в соответствующих услугах и работах, осуществляемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, а также показателей выполнения Учреждением плана (государственного задания) по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в очередном финансовом году.

Согласно пункту 5 Порядка формирования плана Учреждения № 116 план формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ) в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа
от 26.09.2014 № 355-п.

План оказания государственных услуг (выполнения работ) на 2016 год сформирован на основе утвержденного Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением в качестве основных видов деятельности, предусмотренных Уставом, что соответствует требованиям
пунктов 2, 5 Порядка формирования плана № 116.

План оказания государственных услуг (выполнения работ) на 2016 год утвержден приказом Департамента от 30.12.2015 № 166 «Об утверждении плана оказания государственных услуг (выполнения работ) казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2016 год», т.е. через 13 рабочих дней со дня доведения Департаментом Учреждению лимитов бюджетных обязательств от 14.12.2015 № 006, и направлен Учреждению 12.01.2016 (№ 05-Исх-15), что соответствует требованиям, установленным пунктом 8 Порядка формирования плана № 116.

Изменения в План оказания государственных услуг (выполнения работ) на 2016 год утверждены приказом Департамента от 16.02.2016 № 12/1
«Об утверждении плана оказания государственных услуг (выполнения работ) казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2016 год».

В ходе проверки произведена выборочная проверка организации выполнения программных мероприятий подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развития транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы», в том числе по вводу объектов по строительству, реконструкции и капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, в части ввода:

-строительство мостового перехода через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск – Стрежевой протяженность - 7,935 км получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию 21.06.2016 г.;

-строительство Объездной автомобильной дороги г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1»З». VI пусковой комплекс, съезд на ул. Дзержинского) протяженность – 1,09 км в соответствии с действующим контрактом окончание работ планируется 10.12.2016 г.;

-ремонт моста через р.Нягань-Юган, км 4+000 автомобильной дороги г.Нягань-пгт.Талинка протяженность – 0,09532 км акт приемки законченных работ от 31.10.2016 г.;

-ремонт автомобильной дороги «г.Нягань - пгт.Талинка» на участке км 0 - км 9 протяженность – 9 км акт приемки законченных работ от 02.09.2016 г.

Оплата выполненных работ осуществлялась казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» (которое является заказчиком по реализации мероприятий программы и распорядителем денежных средств) ежемесячно по факту выполненных в соответствии с «Календарным планом производства строительно-монтажных работ» на основании подписанных форм: КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» и КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств представленных казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог».

Согласно отчету о выполнении плана оказания государственных услуг (выполнения работ) за 3 квартал 2016 года Учреждением достигнуты результаты, представленные в Таблице 4.

Таблица 4

Наименование

Ед.изм.

Планируемый результат 2016 года

Исполнено на 01.09.2016

Государственные услуги

Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

шт.

65 342

51 061

Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей,

шт.

220

161

Государственная работа

Организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию закрепленных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, а также по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам, в том числе информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа, в том числе:

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

км

39,162

7,94

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, завершенных капитальным ремонтом и ремонтом

км

27,982

4,765

Организация выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

км

2 746,66

2 746,66

Организация выполнения работ по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения

км

2 556,13

2 556,13

2 451,78

0,00

По указанному вопросу выборочно проверены отчеты об исполнении государственного задания, полнота и достоверность отчетов. Нарушений не установлено.

3. Исполнение полномочий администратора доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по администрируемым доходам: начисление, учет и контроль за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года, в том числе:

- своевременность, полнота и достоверность составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности;

- организация и состояние контроля за полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет.

3.1. Проверка организации исполнения доходов окружного бюджета.

Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог» наделено полномочиями администратора доходов и осуществляет их в соответствии с «Порядком осуществления казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» бюджетных полномочий администратора доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее Порядок), утвержденным приказом Департамента от 08.12.2014 № 184 (в ред. от 08.12.2014 №185/1)

Учреждение, как администратор доходов бюджета автономного округа, обладает бюджетными полномочиями:

- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту – Департамент), заявок для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставление уведомлений в Департамент;

- формирование и предоставление в Департамент сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета автономного округа:

- прогноз поступления доходов;

- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета автономного округа;

- сведения, необходимые для составления бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Также администратор доходов информирует кредитные организации (в письменном виде) о кодах бюджетной классификации (далее по тексту - КБК) для зачисления доходов в бюджет автономного округа; информирует плательщиков (физических и юридических лиц) о КБК, реквизитах счета для перечисления платежей в бюджет автономного округа, а также порядок заполнения платежных документов на уплату налогов, сборов и иных платежей; организует ведение бюджетного учета по администрированию доходов бюджета автономного округа.

По информационному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа заключено Соглашения от 21.02.2014 № УЦ-382 к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

Администрирование доходов осуществляется через рабочее место «Система удаленного финансового документооборота АРМ СУФД».

Ежедневно Департамент посредством электронного документооборота передает информацию о поступивших доходах в КУ «Управление автомобильных дорог».

Учет и начисление доходов в разрезе плательщиков производится КУ «Управление автомобильных дорог».

Планирование и формирование доходов Департамента, как главного администратора поступлений платежей в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, производится управлением экономики и развития на основании предоставленной КУ «Управление автомобильных дорог» информации о фактических за отчетный год и оценочных на текущий финансовый год значениях показателей, необходимых для расчета прогнозных значений доходных источников бюджета автономного округа.

В таблице 5 приведена информация о размере поступивших доходов по кодам бюджетной классификации, закрепленным за главным администратором доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2015 год и за 9 месяцев 2016 года.

Таблица 5

Код и наименование дохода по бюджетной классификации

2015 год

на 01.10.2016

Утвежденные бюджетные назначения на 2015 год

исполнено на 01.10.2015

% исполнения на 01.10.2016

исполнено на 01.01.2016

% исполнения на 01.01.2016

Утвежденные бюджетные назначения на 2016 год

Исполнено на 01.10.2016

% исполнения на 01.10.2016

876 150 500,00

724 993 142,98

82,75

1 022 480 238,28

116,70

1 187 436 700,00

872 645 296,63

73,49

18010807172011000110 Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств

105 277 700,00

79 080 863,15

75,12

106 989 459,15

101,63

108 114 000,00

85 068 878,11

78,68

18011105322020000120 Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов РФ, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

78,70

0,00

0,00

0,00

0,00

18011109042020000120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов РФ, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов РФ, в том числе казенных)

0,00

125 203,30

0,00

4 652,76

0,00

5 000,00

-2 241,27

0,00

18011302062020000130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

73 000,00

51 389,51

70,40

82 212,00

112,62

96 000,00

79 859,02

83,19

18011301992020000130 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

154 900,00

0,00

0,00

147 283,50

95,08

195 000,00

168 794,69

86,56

18011301520020000130 Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

459 500,00

459 524,67

100,01

607 120,77

132,13

607 200,00

250 860,02

41,31

18011302992020002130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов РФ(субъекта)

895 300,00

895 286,73

100,00

895 286,73

100,00

499 700,00

499 673,35

99,99

18011623021020000140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов РФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

500 000,00

0,00

18011633020020000140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодадельства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации.

24 900,00

24 886,67

99,95

24 886,67

99,95

0,00

0,00

0,00

18011637020020000140 Поступления сумм в возмещении вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачмсляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

588 896 000,00

443 838 527,63

75,37

713 335 722,87

121,13

917 817 000,00

799 766 095,19

87,14

18011646000020000140 Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем условий госконтрактов или иных договоров, финансируемых за счет дорожных фондов субъектов РФ

19 200,00

19 175,32

99,87

31 225,98

162,64

393 600,00

6 655 900,84

1 691,03

18011690020020000140 Прочие посступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

0,00

0,00

0,00

12 309,15

0,00

7 000,00

7 020,50

100,29

18011701020020000180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты Российской Федерации

0,00

148 286,00

0,00

0,00

0,00

298 219,00

0,00

18011705020020211180 Плата за пропуск сверхнормативных транспортных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18011705020020212180 Плата за пропуск в период весеннего ограничения движения автотранспорта

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18020702010020000180 Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности

0,00

20 000 000,00

0,00

20 000 000,00

0,00

-20 647 800,00

-20 647 762,82

100,00

18020204999020000151 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации

180 350 000,00

180 350 000,00

100,00

180 350 000,00

100,00

180 350 000,00

0,00

0,00

На 2015 год приложением 6 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 ноября 2014 № 88-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с изменениями, внесенными Законом от 16.11.2015г. № 117-оз) - (далее по тексту Закон), утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа. Утверждены бюджетные назначения в сумме 893 958 400,00 (в том числе УАД- 876 150 500,00)

        В соответствии с Законом издан приказ Департамента 184 от 08.12.2014 «О закреплении за главным администратором доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры функций администратора.

Годовой объем поступлений доходов в бюджет округа составил 1 022 480 238 руб. 28 коп., или 116,7 % к утвержденным бюджетным назначениям. Процент исполнения утвержденных бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации представлен в таблице.

КУ «Управление автомобильных дорог» по мере необходимости направляет в отдел бюджетного учета и отчетности Департамента «Уведомления об уточнении и принадлежности платежа». Сотрудник отдела бюджетного учета и отчетности проводит проверку документа, составляет Уведомление в АРМ СУФД и направляет в УФК ХМАО-Югры.

Поступившие на лицевой счет Департамента Невыясненные поступления (КБК 18011701020020000180) в сумме 852 888,04 своевременно уточнены и на 01.01.2016 года невыясненные поступления отсутствовали.

На 2016 год Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2015г. № 118-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год» (с изменениями, внесенными Законом от 07.04.2016г. № 34-оз) утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и утверждены бюджетные назначения в сумме 730 463 200,00.

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.09.2016г. № 63-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 год» скорректирована ранее утвержденная сумма плана доходов бюджета автономного округа на 2016 год в сумме 1 200 780 400,00 (в том числе УАД- 1 187 436 700,00)

Объем поступлений доходов в бюджет округа за 9 месяцев 2016 года составил 872 645 296 руб. 63 коп., или 73,49 % к утвержденным бюджетным назначениям. Процент исполнения утвержденных бюджетных назначений по кодам бюджетной классификации представлен в таблице 1.

3.2. Проверка достоверности отчетности по доходам окружного бюджета

Годовая бюджетная отчетность за 2015 год, предоставлена для проверки в объеме и формах в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (в ред. от 24.12.2015 года № 209н), приказом Департамента финансов автономного округа от 22 января 2014 года № 2-нп (ред. от 30.09.2015 № 22-нп) «О порядке составления и представления бюджетной и бухгалтерской отчетностей», положениями письма Министерства финансов Российской Федерации от 14 марта 2016 года № 02-07-07/14989 «О формировании входящих остатков по счетам бюджетного (бухгалтерского) учета по состоянию на 01.01.2016».

На формах отчета имеются предусмотренные подписи руководителя учреждения и главного бухгалтера.

Плановые назначения по администрируемым доходам соответствуют показателям, утвержденным Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год»

Сумма поступивших доходов во всех формах отчетности соответствует.

Суммы, отраженные в формах годового отчета соответствуют данным Главной книги.

3.3. Проверка постановки бухгалтерского учета доходов

Бюджетный учет соответствующих поступлений осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений инструкции по его применению».

Операции по начислению и уплате в части администрируемых доходов окружного бюджета отражены в регистрах бухгалтерского учета.

Бюджетный учет расчетов по доходам окружного бюджета ведется на счете 120500 «Расчеты по доходам»:

начисление – Дебет 120500 – Кредит 140110 (на основании выданных разрешений);

поступление – Дебет 210002 – Кредит 120500 (по факту поступления доходов в бюджет).

Между Департаментом и Учреждением ежемесячно производится сверка поступлений по администрируемым доходам.

По результатам проверки исполнения полномочий администратора доходов бюджета в Учреждении нарушений не установлено.

4. Соблюдение требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», в том числе выполнение плана государственных закупок за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

       В ходе проверки выборочно проверено 13 контрактов на сумму 784 129 621,12 рублей на предмет соответствия требованиям законодательства о размещении заказов:

4.1. Способ размещения «Единственный поставщик»:

Государственный контракт №12/15/577 от 27.12.2015г.

Осуществление авторского надзора по объекту «Объездная автомобильная дорога г. Сургута (Объездная автомобильная дорога 1 «3». VI пусковой комплекс, съезд на ул. Дзержинского)» МП ООО «Стройуслуга».

Сумма 636 057,34.

4.2. Способ размещения «Запрос котировок»:

Государственный контракт №11/15/480 от 07.12.2015г.

Оказание услуг по инспекционному контролю лабораторий КУ «Управление автомобильных дорог» на техническую компетентность в Системе добровольной сертификации в сфере дорожного хозяйства и транспорта (Система «Росдорсертификация»).

ООО ИДЦ «Дорога».

Сумма 291 000,00.

4.3. Способ размещения «Запрос котировок»:

Государственный контракт №12/15/576 от 29.12.2015г.

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре, систем видеонаблюдения, систем и средств пожаротушения по объектам КУ «Управление автомобильных дорог» в г. Ханты-Мансийске..

ООО «Югра-автоматика»

Сумма 108 000,00.

4.4. Способ размещения «Запрос котировок для СМП и СОНКО»:

Государственный контракт №03/16/81 от 11.03.2016г.

Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт автомобильной дороги «г. Нефтеюганск – г. Сургут км 9 – км 23»

ООО « НПП ИПР»

Сумма 200 000,00.

4.5. Способ размещения «Запрос котировок для СМП и СОНКО»:

Государственный контракт №04/15/112 от 23.04.2015г.

Выполнение комплекса землеустроительных работ, направленных на осуществление учета изменений границ земельного участка с кадастровым номером 86:08:0020801:6743 в государственном кадастре недвижимости; разделу земельного участка с кадастровым номером 86:08:0020801:6743 на два земельных участка под размещение объектов: «Дорожно-эксплуатационный пункт «Мост-Обь» и «Подъезд к мостовому эксплуатационному участку

ООО «Градопроект».

Сумма 67 345,00.

4.6. Способ размещения «Запрос котировок для СМП и СОНКО»:

Государственный контракт № 08/16/288 от 25.08.2016г.

Выполнение работ по ремонту узла учета тепла в офисе филиала КУ «Управление автомобильных дорог».

ООО «ЮграТеплоГазСервис».

Сумма 159 285,80.

4.7. Способ размещения «Запрос котировок для СМП и СОНКО»:

Государственный контракт №06/16/193 от 15.06.2016г.

Выполнение работ по ремонту автомобиля Nissan Pathfinder в г. Ханты-Мансийске.

ООО «Медиахолдинг».

Сумма 250 000,00.

4.8. Способ размещения «Открытый конкурс».

Государственный контракт № 78-000001-37/16 от 18.01.2016г.

оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог».

ОАО «ГСК Югория».

Сумма 2 402 400,00.

4.9. Способ размещения «Открытый аукцион в электронной форме для СМП и СОНКО».

Государственный контракт № 12/15/534 от 28.12.2015г.

Выполнение работ по содержанию СПВК и осуществление весового контроля транспортных средств на автомобильной дороге г.Нефтеюганск - г.Сургут, в районе мостового перехода через р. Обь.

ООО «Сибкэмп»

Сумма 17 169 590,78.

4.10. Способ размещения «Открытый аукцион в электронной форме для СМП и СОНКО».

Государственный контракт №03/16/101 от 05.04.2016г.

Выполнение работ по обустройству опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями и замена ограждений, не отвечающих требованиям нормативов, на автомобильных дорогах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

ООО «КТЦ Инжиниринг».

Сумма 10 591 313,60.

4.11. Способ размещения «Открытый аукцион в электронной форме для СМП и СОНКО».

Государственный контракт № 03/16/92 от 05.04.2016г.

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги г. Радужный – пгт. Новоаганск на участках км 21+000 – км 32+000, км 33+500 – км 36+500, км 38+500 – км 45+260. Участок км 21+000 – км 32+000.

ОАО Строительное управление № 909.

Сумма 121 325 195,60.

4.12. Способ размещения «Открытый аукцион в электронной форме для СМП и СОНКО».

Государственный контракт №08/16/265 от 24.08.2016г.

Выполнение работ по устройству и содержанию зимних автомобильных дорог и ледовых переправ межмуниципального значения ХМАО-Югры по Березовскому и Белоярскому районам в зимние периоды 2016-2019 годов.

АО ГК «Северавтодор».

Сумма 314 098 933,00.

4.13. Способ размещения «Открытый аукцион в электронной форме для СМП и СОНКО».

Государственный контракт № 09/16/319 от 26.09.2016г.

Выполнение работ по ремонту объекта: Автомобильная дорога «г.Нягань - пгт.Талинка» на участке км 20 - км 35.

ООО СК «ЮВиС».

Сумма 316 830 500,00.

Нарушений законодательства о размещении заказов не установлено. Предписания контрольными органами не выдавались.

5. Организация внутреннего финансового контроля в казенном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» за период IV квартала 2015 года и 9 месяцев 2016 года.

Внутренний финансовый контроль в Учреждении проводится в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2013 года № 59-п «О порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 февраля 2014 года № 50-п «О порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд» и в соответствии с Планом проверок на текущий год, утвержденным приказом Руководителя.

Внутренний финансовый контроль в Учреждении осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о внутреннем финансовом контроле в Учреждении.

В проверяемом периоде в Учреждении ежемесячно осуществлялся:

1.Предварительный контроль (до совершения хозяйственных операций):

-за соответствием заключаемых Учреждением сделок, доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств;

- за правомерным, целевым использованием бюджетных средств, путем проверки на соответствие информации, содержащихся в первичных учетных документах, предусмотренным бюджетным ассигнованиям;

- проверка счетов для оплаты в соответствии со сметой расходов, бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, ограничениями и требованиями закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2.Текущий контроль (в ходе выполнения бюджетной процедуры) на стадии формирования, распределения и использования финансовых ресурсов:

- за соблюдением финансовой дисциплины в Учреждении, принятие мер по предотвращению нарушений;

- за соблюдением действующего законодательства, регулирующего порядок ведения бюджетного учета и норм учетной политики, за соблюдением требований бюджетного законодательства при совершении хозяйственных операций;

- за точностью, полнотой и правильностью документального оформления хозяйственных операций и регистров бухгалтерского учета;

- за достоверностью, полнотой и непротиворечивостью информации, содержащейся в первичных учетных документах, в том числе правильности оформления первичных учетных документов и их соответствия нормативным актам, а также наличия необходимых приложений и сопроводительной документации;

-за правильностью и своевременностью отражения всех хозяйственных операций в бюджетном учете;

- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежных документах;

- за наличием первичных учетных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате из средств бюджета;

3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных операций.

По результатам контрольных мероприятий оформляются отчеты и акты о проведении мероприятия с пояснительной запиской, которые утверждаются Руководителем учреждения и Директором Департамента.

Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учреждении осуществляется субъектами внутреннего контроля и рассматривается на специальных совещаниях, проводимых руководителем учреждения.

Непосредственная оценка адекватности, достаточности и эффективности системы внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего контроля осуществляется комиссией по внутреннему контролю. В рамках указанных полномочий комиссия по внутреннему контролю представляет руководителю учреждения результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего контроля и в случае необходимости разработанные совместно с главным бухгалтером предложения по их совершенствованию.

По результатам проверки организации внутреннего контроля в Учреждении нарушений не установлено.

Выводы и предложения по результатам проверки:

1.       По результатам выездной проверки, в форме последующего, факты нарушений не установлены.

2.       Копию акта проверки направить директору Учреждения.

Приложение: Перечень нормативных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки на 2 л. в 1 экз.

Председатель комиссии

Заместитель директора –

начальник управления экономки и развития

О.Р. Соловьева

Копию Акта проверки получил:

Директор казенного учреждения автономного округа «Управление автомобильных дорог»

С.К. Гребешок


Приложение к акту проверки

Перечень нормативных и иных правовых актов, соблюдение которых проверено в ходе проверки:

№ п/п

Вид, реквизиты, наименование нормативного и иного правового акта

Нормативные и иные правовые акты Российской Федерации

1.

Бюджетный кодекс Российской Федерации

2.

Федеральный закон от № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Нормативные и иные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

1.

Закон автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» от 07.11.2013 № 107-оз

2.

Закон автономного округа «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 19.112014 № 88-оз

3.

Постановление Правительства автономного округа от 27.12.2013 № 569-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

4.

Постановление Правительства автономного округа от 26.12.2014 № 508-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

5.

Постановление Правительства автономного округа от 30.04.2014 № 154-п «О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период»

6.

Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 04.06.2010 N 13-нп
«Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период»

7.

Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 05.12. 2008 N 227/1-о «Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) и лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского Автономного округа – Югры»

Приказы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.

Приказ от 28.11.2013 № 140 «Об утверждении государственного задания казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2014 год и плановый период

2015 и 2016 годов» в ред. от 28.10.2014 № 151

2.

Приказ от 03.12.2014 № 179 «Об утверждении государственного задания казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» на 2015 год и плановый период

2016 и 2017 годов» в ред. от 06.08.2015 № 95

3.

Приказ от 29.10.2013 № 118 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества данного казенного учреждения»

4.

Приказ от 01.06.2011 №73 «Об утверждении методики расчета прогнозных значений доходных источников средств бюджета автономного округа, по которым бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета автономного округа, возложены на Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов бюджета автономного округа в пределах их компетенции»

5.

Приказ от 11.09.2015 № 104 «Об утверждении методики расчета прогнозных значений доходных источников средств бюджета автономного округа, по которым бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета автономного округа, возложены на Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов бюджета автономного округа в пределах их компетенции»

6.

Приказ от 16.05.2012 г. № 30 «О наделении полномочиями администратора доходов казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог» в ред. от 28.11.2013 № 142, 08.12.2014 № 184

7.

Приказ от 19.06.2013 № 64 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания казенному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог», подведомственному Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания» с изм. в ред. от 25.12.2014 № 192

8.

Приказ от 17.09.2012 № 61 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление автомобильных дорог», находящегося в ведении Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»  

Опубликовано: 15.11.2017 16:28        Обновлено: 15.11.2017 16:28