Размер:
Цвет:

Материалы к заседанию

Предварительные итоги реализации государственной программы автономного округа

«Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы» за 2014 год

 

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (в пригородном и межмуниципальном сообщении), обеспечения транспортной безопасности, а также функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере дорожного хозяйства, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности.

Реализация указанных функций осуществляется в рамках государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы».

Основной целью программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Транспортный комплекс автономного округа сформирован автомобильным, воздушным, железнодорожным, водным транспортом и включает в себя: сеть автомобильных дорог различного значения, железные дороги и водные пути, железнодорожные станции и вокзалы, автовокзалы, аэропорты и вертолетные площадки, речпорты и пристани; различные организации, осуществляющие деятельность по транспорту пассажиров, грузов и функционированию транспортного комплекса.

Пассажирские перевозки автомобильным транспортом выполняют 16 организаций автомобильного пассажирского транспорта и более 100 индивидуальных предпринимателей по 258социально значимым маршрутам, в том числе 117 городских (внутрипоселковых), 14 школьных, 14 внутрирайонных, 55 пригородных, 58 междугородных.

На территории автономного округа функционируют 10 аэропортов и 115 вертолетных площадок, осуществляющих прием и отправку пассажиров и грузов как по внутриокружным, так и по магистральным маршрутам.

На водных путях автономного округа перевозка пассажиров осуществляется 2 предприятиями по 31 регулярной линии. Помимо пассажирских перевозок обеспечивается доставка промышленных и народно-хозяйственных грузов в отдаленные населенные пункты автономного округа по Программе северного завоза, объемы которого ежегодно составляют более 80 тыс. тонн.

В автономном округе функционирует 10 железнодорожных вокзалов в городах Сургут, Нижневартовск, Когалым, Лангепас, Мегион, Нягань, Пыть-Ях, Югорск, Советский и пгт. Приобье. Основными пассажирообразующими железнодорожными вокзалами являются Сургут, Нижневартовск-1 и Пыть-Ях, на которые приходится 61,5% от общего количества отправленных пассажиров. Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом осуществляется по 8 маршрутам пригородного сообщения и 12 маршрутам дальнего следования.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа составляет 2733,2 км, из них 2 553,6 км с капитальным типом покрытия. В составе региональных или межмуниципальных автомобильных дорог находится 274 моста и путепроводов общей протяженностью 20,84 км. Для обеспечения населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам, ежегодно осуществляется устройство и содержание зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения.

Основными задачами программы являются:

- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг;

- обновление, модернизация, повышение уровня технического состояния парка транспортных средств, оборудования и инфраструктуры предприятий автомобильного, воздушного, водного и железнодорожного транспорта;

- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения;

- обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автономного округа.

По итогам реализации мероприятий программы в 2014 году ожидается достижение основных показатели по следующим отраслям:

 

Автомобильный транспорт

Показатели

2010
год

2011
год

2012

год

2013 год

2014 год

Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел.         

45 000

42 128

41 332

41 598,6

40 287,4

Количество перевезенных грузов, тыс. тонн             

195,5

141,6

95,6

90,3

97,2

Субсидирование из окружного бюджета, млн. рублей:                          

213,4

163,4

173,3

174,6

226,7

федеральный бюджет                                    

49,8

х

х

х

х

бюджет автономного округа                             

163,6

163,4

173,3

174,6

226,7

Примечание: * Данные статистической формы 1-ДГ

 

В рамках подпрограммы «Автомобильный транспорт» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы» в 2014 году за счет средств бюджета автономного округа осуществляется субсидирование автотранспортных предприятий по возмещению убытков, возникших от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам на  межмуниципальных и пригородных маршрутах. Объем пассажирских перевозок составит 911,9 тыс. чел.

Субсидирование пассажирских перевозок из бюджета Югры позволит:

- сохранить оптимальную сеть социально-значимых межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов, выполняемых пассажирскими автотранспортными предприятиями на территории автономного округа;

- обеспечить транспортную доступность населения национальных поселков и сельских поселений к объектам социальной инфраструктуры.

- снизить стоимость билетов для населения в среднем на 67,2%.

Кроме того, в рамках подпрограммы «Автомобильный транспорт» в 2014 году за счет средств программы «Сотрудничество» приобретается 10 единиц автобусов с целью замены транспортных средств со степенью износа 100% и сроком эксплуатации более 7 лет, задействованных для пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных маршрутах. Транспортные средства распределены по следующим предприятиям:

- ОАО «ПАТП-1» (г.Нижневартовск) – 2 ед.;

- ООО «Белоярскавтотранс» - 1 ед.;

- МП НРМУ «Торгово-транспортное предпряитие» (г. Нефтеюганск) – 1 ед.;

- ООО «Северавтотранс» - 3 ед.;

- ОАО «Урайское АТП» - 3 ед.

Гражданская авиация

Показатели

2010
год

2011
год

2012
год

2013

год

2014

год

Количество отправленных пассажиров, тыс. человек      

1 198

1 255,3

1 277

1 382

1751,3

Объем грузобагажа, тыс. тонн             

12,9

13,9

14,8

513,2

12,5

Объем аэропортовых услуг, млрд. руб.                  

2,8

4,2

4,5

4,9

3,7

Субсидирование из окружного бюджета, млн. руб.        

371,0

353,8

382,7

436,4

434,5

 

За 12 месяцев 2014 года аэропортами автономного округа обслужено 32 114 самолето-вылет, что на 6,2 % ниже уровня 2013 года. Практически во всех аэропортах автономного округа наблюдается снижение данного показателя, что объясняется заменой типов воздушных судов на воздушные суда с большей пассажировместимостью, а так же оптимизацией маршрутной сети.

Объем пассажиропотока за 12 месяцев 2014 год составил 1 751,3 тыс. чел., что на 3,3% или на 55,7 тыс. чел. выше аналогичного уровня прошлого года.

Объем работ по обработке грузобагажа за 12 месяцев 2014 года снизился, по сравнению с прошлым годом на 1,8 тыс. тонн и составил 12,5 тыс. тонн.

Объем аэропортовых услуг в анализируемом периоде по отношению к прошлому году снизился на 0,1% и составил 3 687,3 млн. руб.

В рамках подпрограммы «Гражданская авиация» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы» за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось субсидирование предприятий воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа. По 26 субсидируемым маршрутам за 12 месяцев 2014 года выполнено 4085 рейса, что на 785 рейсов меньше, чем за период прошлого года, перевезено 187,9 тыс. пассажиров, что на 27,4 тыс. пассажиров ниже показателя за 2013 год, что обусловлено оптимизацией маршрутной сети. Общая сумма ассигнований, направленная на удешевление стоимости авиабилетов на межмуниципальных рейсах из бюджета автономного округа за 12 месяцев 2014 года составила  434 558,6 тыс. руб. Предоставлены субсидии на возмещение убытков от основной деятельности аэропортов в городах Ханты-Мансийск, Урай, Нягань, находящихся в собственности автономного округа. За 12 месяцев 2014 года объем субсидии составил 153 887 тыс. руб.

В рамках областной целевой программы «Сотрудничество» по мероприятию «Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и г. Тюмень» выполнялись авиарейсы  по 10 маршрутам. Выполнено 2 149 рейсов  и перевезено 126 617 пассажиров, объем финансирования за 2014 год  составил 596 398,1 тыс. руб. 

На реализацию мероприятия «Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры аэропортов, в том числе: Аэропорт г.Ханты-Мансийск (взлетно-посадочная полоса), ПИР» на 2014 год предусмотрено 1 022,3 тыс. руб., кассовые расходы составили 1 022,3 тыс. руб. или 100% к годовому плану.

 

 

 

Водный транспорт

 

Показатели

2010
год

2011
год

2012
год

2013

год

2014 год

Количество отправленных пассажиров, тыс. человек                   

355,5

339

322

317,4

312,3

Перевезено грузов, тыс. тонн                          

795,3

953,2

1 407,8

1 062,8

772,7

Субсидии из окружного бюджета, млн. руб.              

142,8

158,1

207,4

210,6

194,2

 

Всего за 2014 год в границах автономного округа предприятиями водного транспорта выполнено 8 144 рейсов, перевезено 312,3 тыс. чел., что на 1,8% ниже по сравнению с 2013 годом. Снижение пассажиропотока объясняется сокращением частоты рейсов на маршруте «Приобье – Белоярский» (с 14 рейсов в неделю до 7 рейсов в неделю). Пассажирские перевозки осуществлялись по 31 маршруту, из них: ОАО «Северречфлот» 26 маршрутов, ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» 5 маршрутов.

В рамках подпрограммы «Внутренний водный транспорт» программы «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы» за счет средств бюджета автономного округа предоставлена субсидия ОАО «Северречфлот» на возмещение убытков от пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении на территории автономного округа в сумме 194 162,6 тыс. руб. За 2014 год ОАО «Северречфлот» выполнено 3 581 пассажирских рейсов, перевезено 125,4 тыс. чел. по 11 маршрутам, в том числе в межнавигационный период выполнено 170 рейсов по маршрутам «Ханты-Мансийск – Кышик», «Ханты-Мансийск – Пырьях», перевезено 1 467 человек. Перевозка пассажиров осуществлялась теплоходами типа «Югорский».

Кроме того, в рамках подпрограммы за счет средств бюджета автономного округа за 2014 год в целях обеспечения безопасной работы скоростного пассажирского флота на боковых и малых реках в границах автономного округа, на мероприятие по повышению категорий водных путей направлены средства в объеме 83 018,4 тыс. руб., что позволило выставить навигационную обстановку на реках. Протяженность водных путей в границах автономного округа составила 5 608 км, из которых 3 736 км – это боковые и малые реки. Из них обслуживаемые в границах автономного округа – 2 990 км, в том числе боковые и малые реки – 1 697 км.

Также в рамках подпрограммы за счет средств бюджета автономного округа осуществлено мероприятие по модернизация пассажирских судов на воздушной подушке типа «Марс-2000», объем выделенных ассигнований составил 9 020,1 тыс. руб.

В рамках областной целевой программы «Сотрудничество» осуществлялись перевозки пассажиров речным транспортом по маршруту «Ханты-Мансийск – Березово». Выполнено 308 рейсов и перевезено 60,1 тыс. чел., что на 4,1% выше по сравнению с 2013 годом, объем финансирования составил 66 120,6 тыс. руб.

 

Железнодорожный транспорт

Показатели

2010
год

2011
год

2012
год

2013

год

2014 год

Количество отправленных пассажиров, тыс. человек

2 541,1

2 502,4

2 487,2

2 289,6

2 196,1

Количество отправленных грузов, млн. тонн

9,8

10,5

11,6

13,4

13,7

Субсидирование, млн. руб.:

72,3

67,9

170,2

127,1

154,4

федеральный бюджет

0,3

0,8

0,9

0

0

бюджет автономного округа

72,0

67,1

169,3

127,1

154,4

 

За 2014 год количество отправленных пассажиров железнодорожным транспортом в пределах автономного округа составило 2 196,1 тыс. чел., что на 4,1 % ниже показателя 2013 года.

За 2014 года пассажирооборот снизился с 2 900,8 млн. пасс - км до 2 816,5 млн. пасс-км или на 2,9 %.

Объем погрузки за 2014 год составил 13,7 млн. тонн, что на 2,2% больше уровня 2013 года. Увеличение достигнуто за счет роста объемов отправок газойля, дизельного топлива.

В рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы» в целях сохранения доступности пассажирских перевозок за 2014 год предоставлена субсидия предприятиям железнодорожного транспорта:

- на возмещение потерь в доходах, возникших в результате регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом по 8 пригородным маршрутам в размере 133 659,8 тыс. руб.;

- на возмещение убытков от эксплуатации малоинтенсивного участка «Верхнекондинская – Агириш» (грузовые перевозки) в размере 18 675,3 тыс. руб.

В пригородном сообщении за 2014 год количество отправленных пассажиров составило 300,2 тыс. чел., что на 2% ниже показателя прошлого года, пассажирооборот 23,8 млн. пасс-км, что на 0,4% выше показателей 2013 года. Снижение количества отправленных пассажиров в пригородном сообщении связано с общим снижением транспортной активности населения, открытием дороги «Ивдель – Ханты-Мансийск», а также увеличением тарифов для населения на 4,2% с 25 августа 2014 года.

Кроме того, в рамках подпрограммы, за счет средств бюджета автономного округа, осуществлялось предоставление региональных льгот детям с 5 до 7 лет, а также школьникам и студентам по оплате проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Объем ассигнований на данные цели за отчетный год составил 1 941,3 тыс. руб.

За 2014 год перевезено 24 245 чел., в том числе дети в возрасте от 5 до 7 лет – 5 745 чел., обучающиеся и воспитанники общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащиеся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования – 18 500 чел.

Так же, в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» за счет средств бюджета автономного округа осуществлялось проведение окружного конкурса профессионального мастерства «Лучший машинист локомотива», объем выделенных ассигнований составил 97,5 тыс. руб.

Выделенный объем бюджетных ассигнований позволил сохранить уровень доступности пассажирских перевозок и снизить тарифы на перевозку пассажиров:

- автомобильным транспортом в среднем на 67,2 %;

- воздушным транспортом в среднем на 50%;

- водным транспортом в среднем на 85,9%;

- железнодорожным транспортом в среднем на 74,5%.

 

Автомобильные дороги

Сохранение перспективного социально-экономическое развития автономного округа, роли опорного региона, занимающего связующее, важное пространственное положение в национальной транспортной сети, требуют опережающего и инновационного развития транспортной инфраструктуры автономного округа.  От решения данного вопроса напрямую зависит рост экономики, конкурентоспособность бизнеса, комплексное развитие региона, успешная реализация практически всех социальных задач.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования на 01.01.2015 составляет 6 629,3 км, в том числе:

федерального значения – 358,8 км, все с капитальным типом покрытия;

регионального и межмуниципального значения – 2733,2 км, в том числе протяженность сети автодорог с капитальным типом покрытия - 2 553,6 км;

местного значения – 3 537,3 км, в том числе с капитальным типом покрытия – 2 038,8 км.

По состоянию на 01.01.2015 не обеспечены связью по дорогам с твердым покрытием с опорной транспортной сетью 109 населенных пунктов округа с численностью 92,1 тыс. человек (5,8 % от общей численности населения). При этом рельефные особенности, климатические условия, удаленность от федеральных трасс, отсутствие проживающего населения в нескольких населенных пунктах являются причинами экономической нецелесообразности строительства автомобильных магистралей в 30 населенных пунктах с населением 3,6 тыс. человек.

Для обеспечения транспортной доступности поселений, не имеющих круглогодичной связи по автомобильным дорогам, за счет средств регионального и муниципальных дорожных фондов выполняются работы по устройству и содержанию 3 218,3 км зимних автомобильных дорог и ледовых переправ, в том числе 2 573,2 км межмуниципального значения и 645,1 км муниципального значения.

 

2010

2011

2012*

2013*

2014*

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, км

3411,9

3330,4

6575,3

6 531,2

6 629,3

 Протяженность зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования, км

2794,3

2914,9

3667,6

3 205,3

3218,3

Плотность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км на 1000 кв. км территории

 

 

 

 

 

Югра

6,2

6,0

10,1

12,2

12,4

Россия

39,0

43,0

54,0

x

х

Средства, направляемые на строительство, реконструкцию, ремонт и текущее содержание автомобильных дорог общего пользования, млрд. рублей**

13,5

10,6

13,9

14,39

12,98

Примечание: * Данные статистической формы 1-ДГ

        ** С 2012 года в автономном округе созданы муниципальные дорожные фонды (расходы муниципальных дорожных фондов учтены без объема субсидий из бюджета автономного округа на дороги местного значения)

Дорожная деятельность в автономном округе осуществляется в соответствии с подпрограммой «Дорожное хозяйство» государственной программы.

Финансирование дорожного хозяйства в 2014 году составило 12 977,1 млн. рублей, из них:

6 121,5 млн. рублей – средства бюджета автономного округа (дорожный фонд автономного округа), в том числе 1 863,3 млн. руб. – субсидии местным бюджетам;

3 116,2 – средства местных бюджетов (муниципальные дорожные фонды);

2 981,5 млн. рублей – средства программы «Сотрудничество»;

757,9 млн. рублей – внебюджетные источники.

В условиях ограниченных бюджетных ресурсов, средства в первую очередь были направлены на обеспечение бесперебойного функционирования существующей сети автомобильных дорог, в том числе содержание автомобильных дорог, устройство и содержание зимних автомобильных дорог, а также на обеспечение ввода в эксплуатацию объектов с высокой степенью готовности. 

 

Выполнение в 2014 году мероприятий по региональному дорожному хозяйству позволило:

- завершить строительство 27,6 км автомобильных дорог (в том числе: 23,05 км введено законченных строительством Восточная объездная дорога в г. Сургуте 5,6 очередь – 20,9 км, Объездная автомобильная дорога пгт.Андра – 2,2 км и 4,55 км прирост протяженности сети по результатам реконструкции г. Югорск – г. Советский);

- завершить реконструкцию 38,1 км автомобильных дорог , в том числе «Советский - Ловинское месторождение» (I пусковой комплекс, 2 этап) – 28,0 км, «Югорск – Советский» - 10,1 км;

- выполнить ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них общей протяженностью 24,13 км, в том числе участков дороги «Нижневартовск – Радужный» - 12,5 км и «Подъезд к с.Каменное» - 11,6 км, а также путепровода через железную дорогу «Ивдель – Приобье» в г.Советский.

Что в целом позволило по итогам 2014 года достигнуть запланированных значений целевых показателей, характеризующих состояние автомобильных дорог, установленных Указами Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года №1199 «Об оценке эффективности деятельности  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» и от 10 сентября 2012 года № 1276 «Об оценке эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности»:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения составила 18,62 %;

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям к предыдущему году составил 3,13 %.

Кроме того, в октябре 2014 года открыто движение автотранспорта по мостовому переходу через реку Вах на автомобильной дороге Нижневартовск – Стрежевой, что позволило обеспечить постоянное межрегиональное автотранспортное сообщение и соединить северные территории Томской области и автономного округа.

В целях создания промышленного кластера на Приполярном Урале, развития транспортной и энергетической инфраструктур на территории Березовского района, в 2014 году заключено соглашение о сотрудничестве между Правительством автономного округа и обществом с ограниченной ответственностью «Югорская Промышленная Корпорация» с целью строительство автомобильной дороги «пгт. Игрим – с.п. Саранпауль». Работы по разработке предпроектной документации (обоснование инвестиций) в строительство дороги завершатся в феврале 2015 года. Протяженность перспективной автодороги составляет более 200 км, необходимый объем инвестиций – не менее 20 млрд. руб.

Выделение субсидии местным бюджетам из регионального дорожного фонда позволило в 2014 году выполнить ремонт 707 тыс. кв.м.  и завершить строительство 72 тыс. кв.м. автодорог местного значения, начать строительство подъездной дороги до                   с.п. Выкатной Ханты-Мансийского района, а также проектно-изыскательские работы на строительство подъезда к д. Сотник Кондинского района и реконструкции подъездной автодороги к с. Большетархово Нижневартовского района.

В рамках основной деятельности департамента предоставляются следующие виды государственных услуг:

  • Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • Расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
  • Согласование строительства, реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

Ознакомиться с административным регламентом и информацией об услуге можно на сайте Депдорхоза и транспорта автономного округа – Югры (www.depdorhoz.admhmao.ru), в разделе «Государственные услуги»

 

В 2015 году на реализацию государственной программы автономного округа «Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014-2020 годы»  за счет всех источников финансирования предусмотрено 13 916,07 млн. руб.

Из них средства бюджета автономного округа в сумме 1 013,1 млн. руб. будут направлены на субсидирование социально значимых пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным и железнодорожным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении по регулируемым тарифам в целях сохранения транспортной доступности населения и снижения стоимости проезда для населения.

Так, из бюджета автономного округа предусмотрено субсидирование 105 маршрутов:

- 59 межмуниципальных и пригородных автобусных маршрутов. Объем субсидий – 193 855,2 тыс. руб.

- 27 межмуниципальных авиамаршрутов. Объем субсидий – 487 877,4 тыс. руб.;

- 11 межмуниципальных маршрутов водного транспорта. Объем субсидий – 186 189,2 тыс. руб.;

- 8 пригородных маршрутов железнодорожного транспорта. Объем субсидий – 145 080 тыс. руб.

Кроме того за счет средств программы «Сотрудничество» будет продолжено субсидирование 10 авиамаршрутов между городами автономного округа и г.Тюмень и 1 маршрута водного транспорта.

Запланировано завершение строительства Авторечвокзала в пгт. Березово являющегося связующим транспортным звеном между удаленными поселениями Березовского района и населенными пунктами автономного округа. Предусмотрено продолжение строительства железнодорожного вокзала в г.Нягань, а так же начать строительство причальной стенки в пгт. Приобъе, что позволит обеспечить безопасное маневрирование пассажирских судов при подходе-отходе к пристани и создать безопасные и комфортные условия для посадки-высадки пассажиров.

На региональную дорожную деятельность в 2015 году будет направлено 9 787,8 млн. рублей, из них 4 170,4 млн. рублей на обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования существующей сети.

В 2015 году начнутся строительные работы на участке автомобильной дороги  «Ефремовское месторождение – причал на реке Большой Юган» (с окончанием в 2018 году), продолжится реконструкция автомобильной дороги «г. Советский – Ловинское месторождение», завершится разработка проекта по строительству мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе, реализация которого предусматривается с привлечением механизмов государственно-частного партнерства.

 

 

«Обеспечение деятельности по осуществлению регионального государственного надзора в сфере безопасности при использовании тракторов, самоходных машин и других видов техники, аттракционов, контроля за осуществлением перевозок легковым такси»

 

За счет выделенных в 2014 году на данную деятельность ассигнований в сумме 173 940,8 тыс. руб. осуществлено обновление передвижных постов технического контроля на 8 единиц техники, приобретены программные продукты и осуществлена техническая поддержка возможности подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия, проведено технических осмотров 54 845 единиц транспортных средств, проведено государственных технических осмотров 255 единиц аттракционов, выдано 1 937 разрешений  на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории ХМАО – Югры.

За 2014 год на 17% сократилось количество лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, поднадзорных органам Гостехнадзора Югры. Сохранение безаварийной эксплуатации аттракционов составило 100%.

 

  В рамках государственной программы «Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы» Депдорхоз и транспорта Югры как соисполнитель программы осуществлял реализацию мероприятия «Оснащение низкопольными автобусами, приспособленными для перевозки инвалидов и  маломобильных групп населения, автотранспортных предприятий в автономном округе».

  За счет выделенных ассигнований в сумме 70 198,3 тыс. руб. (в том числе субсидии из федерального бюджета - 28 780,0 тыс. руб.) приобретено 13 низкопольных автобусов марки МАЗ, приспособленных для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, для использования на городских пассажирских маршрутах.

 

 

 

 

Опубликовано: 12.02.2015 11:03        Обновлено: 12.02.2015 11:05
Яндекс.Метрика